loader

Поделиться
Меню
Поддержка
Пн-Пт: 08:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
0 Корзина Сравнение

Гарантия и возврат товара.

Внешний вид и комплектация заказа должны быть проверены покупателем в момент получения заказа. После получения заказа жалобы на внешний вид товара не принимаются. Срок гарантии товара указан в гарантийном талоне или в чеке.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

1. В случае приобретения товара в магазине

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 календарных дней.

2. В случае приобретения товара в интернет – магазине 

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

Обращаем ваше внимание, что процедура возврата технически сложных товаров бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.) иная.

Указанные товары, согласно «Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55», возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату по «Закону о защите прав потребителей»:

  • предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.).
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.).
  • Бытовая химия.
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты.
  • Товары с активированной учётной записью пользователя.
  • Товары с активированным, обновлённым или изменённым программным обеспечением.
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.
  • Некондиционные (уценённые) товары.
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

При возврате/обмене товара надлежащего качества обязательно должны быть сохранены: товарный вид, ярлыки, целостность упаковки, комплектация. Обращаем ваше внимание, что следы эксплуатации могут стать основанием для отказа в удовлетворении запроса.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Если вы приобрели товар с недостатком, вы вправе заявить одно из требований, указанных в ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Однако, если товар относится к технически сложным устройствам, то по постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924, указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней требования возможны в случаях:

  • обнаружен существенный недостаток.
  • Нарушены сроки устранения недостатков.
  • Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении претензии и намерении возврата продавец может провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем, что необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества продавец предоставит вам письменный ответ на вашу претензию.

Если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Однако, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, то в таком случае вы обязаны возместить магазину все расходы на экспертизу, а также связанные с ее проведением расходы. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».